КОМПАС-Менеджер (файл-сервер)


(495) 123-37-58 Москва
 С.-Петербург
 Новосибирск
 Екатеринбург
 Нижний Новгород
>> просмотреть все города

КОМПАС-Менеджер (файл-сервер)

Купить КОМПАС-Менеджер (файл-сервер)

Программа

Цены и наличие уточняйте у менеджера
КОМПАС-Менеджер (файл-сервер)


Одной из самых важных задач, которые приходится решать при внедрении САПР на машиностроительных предприятиях, является организация совместной работы пользователей с электронными документами, их хранения и защиты от несанкционированных изменений.

КОМПАС-Менеджер 5 является удобным и приемлемым по цене средством организации работы с единой базой электронной документации на изделия, узлы и сборочные единицы в рабочих группах или конструкторских подразделениях, а также на локальных рабочих местах.

Система поможет пользователям в решении следующих задач:

  • хранение, обработка, сопровождение информации об изделиях;
  • защита документации от несанкционированных изменений;
  • быстрый поиск элементов состава изделий по обозначению, наименованию;
  • унификация применяемых деталей;
  • исключение существования документов-двойников;
  • описание допускаемых замен в составах сборочных единиц;
  • работа с исполнениями изделий;
  • создание и проведение извещений;
  • составление и вывод на печать отчетов различной формы.

КОМПАС-Менеджер можно использовать как на отдельном ПК, так и в локальной сети, что позволяет хранить документы проекта централизованно. При этом обеспечивается надежность хранения информации о структуре изделия. Система позволяет разграничить полномочия пользователей, работающих над проектом, назначив им различные права доступа к документам. Защита документов на уровне ОС обеспечивается сервисом файловой защиты при установке серверной части КОМПАС-Менеджер на сервере Windows NT (на файловую систему NTFS).

Для удобной работы с конструкторской документацией поддерживаются режимы отображения элементов изделия в виде "дерева" сборочных единиц, иерархического или линейного списка, списка входимости, а также вспомогательный режим отображения "как в спецификации". Для каждого элемента, входящего в состав изделия, можно создавать несколько подчиненных документов.

КОМПАС-Менеджер хранит и обрабатывает разные типы документов - модели, чертежи и фрагменты КОМПАС, технологические процессы, растровые файлы, файлы моделей SolidWorks, документы MS Office. Для любого элемента изделия могут храниться и редактироваться атрибуты с дополнительной информацией (дата последнего изменения, масса детали и т.п.). Обеспечивается синхронизация данных в документе и атрибутов элемента изделия в КОМПАС-Менеджер.

Поддерживается работа с извещениями. Имеется возможность составлять извещения в соответствии с ГОСТ 2.503-90, хранить, распечатывать, проводить их. Сохраняя вместе с извещением все версии документов, в которых проводились изменения по данному извещению, можно зафиксировать "историю жизни" конструкторского документа и в любой момент получить доступ к его предыдущим версиям.

КОМПАС-Менеджер позволяет сформировать и вывести на печать спецификации и ведомости в форматах КОМПАС и MS Word. Встроенный "Дизайнер отчетов Fast Report" предоставляет пользователю возможность самостоятельно создавать и редактировать формы отчетов с учетом потребностей своего предприятия. Это могут быть, например, карточки изделий, материальные ведомости, ведомости покупных, отчеты о входимости детали и т.д. На уровне проектов отчет может быть сформирован с анализом всей базы по составу изделий.

КОМПАС-Менеджер предоставляет пользователям средства создания и хранения запросов, посредством которых формируются выборки из существующей элементной базы по различным условиям. Конструктору доступны удобные средства поиска элементов состава изделия, копирования и переноса элементов между различными сборочными единицами, а также множество других сервисных функций.

Реализована гибкая система ввода-вывода, хранения и просмотра дополнительной информации об элементах изделия с помощью карточек. Модуль формирования карточек ввода и редактирования атрибутов обеспечивает ввод информации в удобном для пользователя виде.

В комплект поставки входят утилиты, предназначенные для квалифицированного сопровождения системы. Они обеспечивают:

  • создание, в том числе в автоматическом режиме, резервных копий баз данных и восстановление информации из архивных файлов;
  • устранение конфликтов в процессе эксплуатации системы (могут возникать из-за сбоев ПО и аппаратного обеспечения, перебоев в электроснабжении, ошибочных действий персонала и т.д.);
  • мониторинг и контроль работы пользователей в системе. Мониторинг в режиме реального времени сводится к отображению списка активных пользователей, времени начала их работы в системе, местонахождения в иерархии элементов и последнего открытого документа. Ведется протокол, позволяющий анализировать интенсивность работы в системе и фиксирующий важнейшие действия каждого специалиста.

КОМПАС-Менеджер является открытой системой. Для создания дополнительных модулей, расширяющих возможности системы, могут использоваться инструментальные средства разработки приложений, ориентированные на прикладного программиста (API). Это позволяет создавать приложения, генерирующие отчеты сложных форм на основании анализа состава изделий и сборочных единиц, модули импорта-экспорта информации с учетом специфики конкретного предприятия.




Вы можете купить программу из любой точки России, т.к. мы осуществляем доставку по России в малые и крупные города.

Кроме того, вы можете связаться с нашими специалистами по многоканальному телефону: (495) и получить исчерпывающую информацию по интересующему вас программному продукту, а также сделать Онлайн-заказ через форму отправки в нашем интернет магазине.



Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными.