Техническая поддержка и обслуживание


(495) 123-37-58 Москва
 С.-Петербург
 Ростов-на-Дону
 Екатеринбург
 Нижний Новгород
>> просмотреть все города

Техническая поддержка и обслуживание

Компания Центр Софт оказывает услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, локальных сетей, системного и прикладного программного обеспечения. В профессиональной среде подобные услуги называют "Аутсорсинг информационных технологий" или "ИТ-аутсорсинг".

ИТ-аутсорсинг (IT Outsourcing) – передача специализированной компании функций, связанных с информационными технологиями. Первичным стимулом появления услуг в области аутсорсинга ИТ стало желание руководителей сократить издержки на внедрение, сопровождение и модернизацию ИТ-инфраструктуры.

Залогом нашей успешной работы является установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий особенности его бизнеса, позволяет выработать наиболее оптимальный план по оказанию сервисных услуг.

Перечень услуг

  • Поддержка рабочего состояния персональных компьютеров, серверов (Windows/Unix), сетевого и офисного оборудования;
  • Установка и настройка системного, офисного и прикладного программного обеспечения, оптимизация работы операционных систем и приложений;
  • Оптимальная настройка и сопровождение компьютерной сети, подключения к Интернет, электронной почты, корпоративного сайта;
  • Обеспечение информационной безопасности - защита от вирусов, защита от спама, резервирование критически важных данных, защита конфиденциальных данных, автоматическая установка обновлений;
  • Оказание помощи в планировании развития ИТ инфраструктуры;
  • Поставка компьютерного и офисного оборудования, лицензионного программного обеспечения.

Преимущества Аутсорсинга

  • Гарантированное решение как рутинных, так и нестандартных проблем с ИТ;
  • Повышение качества и надежности обслуживания ИТ-инфраструктуры;
  • Снижение рисков ухода ИТ-персонала;
  • Нет необходимости в найме и управлении ИТ-персоналом;
  • Доступ к экспертизе специализированной компании для решения задач поддержки информационных систем и пользователей.

Результат

  • Уменьшение времени простоев информационных систем и количества сбоев;
  • Повышение эффективности использования ИТ для нужд бизнеса;
  • Повышение соотношения «цена/качество» ИТ-услуг;
  • Увеличение степени удовлетворенности ИТ-услугами со стороны пользователей.

Решение об Аутсорсинге

Аутсорсинг ИТ позволяет организациям воспользоваться опытом в области ИТ, сократить операционные расходы, оптимизировать существующие системы и добавить новые возможности.

Возможно, в Вашей компании уже есть ИТ подразделение. Мы предложим различные способы повышения качества его работы. Мы дополним его недостающими функциями: горячей линией, выездными специалистами, мониторингом и регламентными работами, аудитом информационной безопасности и др.

Качественное комплексное сервисное обслуживание Вашей информационной системы позволит поддерживать ее постоянную работоспособность и планомерное развитие, что в конечном счете, положительно отразится на получении конкурентного преимущества.

Мы предлагаем

Абонентское обслуживание – для фирм предпочитающих использовать передовые информационные технологии без проблем, с максимальным эффектом и c оптимальными затратами.

Компьютерную помощь - обслуживание по инцидентам для фирм с малым количеством компьютеров, домашних офисов - для решения конкретных проблем и задач, требующих привлечения высококвалифицированных специалистов.

Применяемые методологии

Для обеспечения высокого качества обслуживания мы используем процедуры и методы, основанные на стандартах де-факто:

  • Библиотека ITIL
  • Microsoft Operations Framework (MOF)


Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными.